Главная \ Горячая линия
Горячая линия
Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции в Госкорпорации и ее организациях и позволяющая работникам корпорации и ее организаций, а также третьим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции.
Инструкция по использованию горячей линии:
- Указать организацию корпорации (если возможно, указать функцию/подразделение организации/область деятельности), в которой произошло нарушение.
- Дать характеристику нарушения и указать известные вам факты.
- Указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию.
- Указать ваше имя (по желанию).
- Указать контактные данные (по желанию).
Исчерпывающий перечень случаев, рассматриваемых по горячей линии:
- мошенничество;
- хищение или неправомерное использование имущества и активов;
- получение взяток и «откатов»;
- наличие конфликта интересов у работников корпорации/организаций корпорации и контрагентов;
- искажение бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
- незаконные финансовые операции.