Главная \ Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции в Госкорпорации и ее организациях и позволяющая работникам корпорации и ее организаций, а также третьим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции.

Инструкция по использованию горячей линии:

  • Указать организацию корпорации (если возможно, указать функцию/подразделение организации/область деятельности), в которой произошло нарушение.
  • Дать характеристику нарушения и указать известные вам факты.
  • Указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию.
  • Указать ваше имя (по желанию).
  • Указать контактные данные (по желанию).


Исчерпывающий перечень случаев, рассматриваемых по горячей линии:

  • мошенничество;
  • хищение или неправомерное использование имущества и активов;
  • получение взяток и «откатов»;
  • наличие конфликта интересов у работников корпорации/организаций корпорации и контрагентов;
  • искажение бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
  • незаконные финансовые операции.